Образование
Наставничество
Целевая модель наставничества – это система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. С точки зрения системы наставничества целевая модель представляет собой совокупность структурных компонентов и механизмов, обеспечивающих реализацию наставничества и достижение поставленных результатов. С точки зрения наставничества как процесса целевая модель описывает этапы реализации программы и роли участников, организующих эти этапы.
Цель реализации целевой модели (программы) наставничества – повышение эффективности системы образования Российской Федерации через:
-улучшение показателей конкретной образовательной организации в образовательной, культурной, спортивной и других сферах,
-раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого учащегося, поддержка индивидуальной образовательной траектории,
-создание экологичной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличение числа закрепившихся в профессии педагогических кадров,
-формирование открытого и эффективного сообщества вокруг образовательной организации, способного на комплексную поддержку ее деятельности.
<p></p>
<p><a href="/images/2022/liz.pdf" target="">Лицензия</a></p>
<p><a href="/images/2022/reestr.pdf" target="">Реестровая выписка</a></p>