Робототехника

Самая очевидная польза для физического развития ребенка, когда он конструирует с помощью Лего, это развитие мелкой моторики рук. В процессе соединения деталей между собой и любые другие манипуляции с ними позволяют развивать движение мелких мышц рук ребенка. Так же конструирование развивает воображение. Ребенок может собирать как по картинке, так и свободно фантазировать!

Мы, например, с ребятами построили современный скейт парк. А что построишь ты?

Задание 1. Свободное конструирование.

Ребята из объединения "Робототехника" не сидят без дела. Очень сильно скучают по занятиям, поэтому конструируют дома.

Что они только не построили за эту неделю: отели, корабли, машины, самолеты и множество других различных построек. Но впереди у них еще одно очень важное и ответственное задание.

Задание 2. День Космонавтики.

День Космонавтики - значимое событие в истории нашей страны. 12 апреля 1961 года советский космонавт Юрий Гагарин первым в истории человечества совершил полет в космос!

Мы не могли пройти мимо этого знаменательного дня. Поэтому ребятам из объединения "Робототехники" (педагог дополнительного образования Латвис Я.В.) было дано задание придумать и сконструировать постройки, посвященные этому празднику.

Что ребята только не построили! Они сконструировали и собрали ракеты, космические корабли, космические станции и даже придумали необычные истории. Почти у каждой постройки своя история, свое развитие событий. У кого-то космическую станцию захватил пришелец с другой планеты, кто-то нашел старую заброшенную станцию на которой еще есть запасные защитные костюмы с воздухом.... Историй просто множество, как и построек. Ребята молодцы!

Задание 3. Основные детали, передачи.

Ребята из объединения "Робототехника" вспоминают ранее изученный материал, а именно основные детали и передачи, решают тесты. 

Задание 4. Великая Отечественная война.

Свое занятие ребята из объединения "Робототехника" вместе с педагогом Латвис Я.В. посвятили теме Великой отечественной войны. Ребята пытались сконструировать военные машины, танки, корабли, полигоны, военные госпитали. Свои работы они отправили на конкурс "День Победы".

Задание 5. Свободное конструирование (техника).

На этом занятии ребята вместе с педагогом разбирали некоторые конструкции по робототехнике.

Заданием для ребят и первого и второга года обучения было собрать различные машины, мотоциклы и различную другую технику.

Ребята с заданием справились отлично, фотографии и видео работ они отправляют педагогоу.

Задание 6. Проверочные тесты.

Ребята из объединения "Робототехника" вспоминают ранее изученный материал, а именно основные детали и некоторые передачи, роботов и их механизмы действия.

Задание 7. Танк.

На этом занятии ребята более детально разбирали постройки. Эту тему уже частично затрагивали, когда готовились к празднику 9 мая. Вот такие интересные работы у них получились.

Задание 8. Космос

На этом занятии ребята получили творческое задание. Тема космоса одна из любимых тем занятия ребят. На эту тему они могут конструировать и фантазировать бесконечно.

Задание 9. Скоро лето.

На последнем занятии педагог Латвис Я.В. и ребята подвели итоги за весь учебный год. А так же ребята получили задание конструировать на тему "в преддверии лета". Здесь постройки могли быть абсолютно любыми. И вот, что у ребят получилось.

________________________________

Развиваем воображение. Конструируем транспорт.

Даже на каникулах наши юные робототехники постоянно конструируют, как по заданию педагога, так и самостоятельно. Развиваем воображение и троим транспорт, автотехнику. Вот такие красивые и интересные работы получаются у ребят.

Подставка для телефона.

Ребятам из объединения "Робототехника" дано было задание сконструировать подставку для мобильного телефона. Вы только посмотрите какие красивые, интересные и многофункциональные у них получились работы.

Контруирование на свободную тему.

Продолжаем конструировать. Ребята часто любят собирать на свободную тему, здесь их творчеству и фантазии нет предела.