Дистанционное обучение

Задание 1. Космонавты.

Обучающиеся объединения "Бумажная фантазия" на первой дистанционной неделе с педагогом Эм Ольгой Вячеславовной изготовили :

1 год обучения сделали космонавта и ракеты из бумаги.

2 год обучения сделали космонавтов из пластилина и фольги. И вот такая красота у них получилась.

Задание 2. Корзиночки для пасхальных яиц.

В объединении «Бумажная фантазия» на этой неделе ребята 1 года обучения учатся делать корзиночки для пасхальных яиц в технике оригами по мастер-классу, который записала для них педагог. Ребята 2 года обучения делают пасхальные сувениры.

Фотографии выполненных работ дети присылают педагогу. Работы получаются очень интересные.

Задание 3. Пасхальный декор.

Тема очередного занятия в объединении «Бумажная Фантазия» — «Пасхальный декор», используя макаронные изделия.

Для его выполнения обучающимся нужно просмотреть мастер-класс, который записала для них педагог Эм Ольга Вячеславовна и выполнить задание проделав все этапы.

 

Задание 4. Ракета.

В объединении «Бумажная фантазия» обучающиеся 1 года продолжают увлекательное обучение. Педагог дополнительного образования Ольга Вячеславовна Эм предложила ребятам посмотреть видео и сделать по образцу ракету.

Ребята с увлечением выполняли задание. И вот что у них получилось.

Задание 5. Звезда.

Ребята из объединения "Бумажная фантазия" готовятся ко Дню победы.

Ребятам 2-го года обучения дали задание: им нужно сделать объёмную звезду из бумаги. А как правильно сделать звезду, педагог дополнительного образования Эм О.В. подготовила им видео. Итак, ребятам предстоит посмотреть видео, повторить все действия за педагогом, а затем изготовить праздничную композицию и записать видео поздравление.

Вот такие поздравления ребята сделали и записали на День победы.

Поздравление с Днем победы

Задание 6. Самолёт.

В объединении «Бумажная фантазия» для ребят 1-го года обучения готово новое задание. Педагог Эм Ольга Вячеславовна записала для ребят видео-урок «Делаем самолёт» и ждёт от ребят фотографии самолётов, которые ребята сделают просмотрев видео и повторив за педагогом все действия.

Вот такие самолетики у них получились.

Задание 7. "Семейное деревце- сердце" .

Обучающиеся 2 -го года обучения объединения "Бумажная фантазия" на этой неделе делали "Семейное деревце- сердце", как символ единства и любви.

В середине сердечка можно вклеить фотографии членов семьи. Забавно будет, если добавить ещё мордашки и домашних животных. Фотографии получившихся работ ребята присылают педагогу.

Задание 8. Морская черепаха.

В объединении «Бумажная фантазия» обучающиеся первого года обучения получили задание — сделать морскую черепаху. Педагог Эм Ольга Вячеславовна выложила для ребят видео-занятие, просмотрев которое ребята сделают замечательных черепах.

Вот какие симпатичные черепашки получились у ребят.

Задание 9. Объемные цветы. Лаванда.

В объединении «Бумажная фантазия» Педагог Эм Ольга Вячеславовна подготовила для детей два видео-урока.

Задания для ребят: 1 год обучения — сделать из бумаги открытки с цветами. 2 год обучения — сделать композицию «Лаванда». Фотографии присылают педагогу в группу.

Задание 1. Светлая Пасха.

В объединении «Сделано с любовью» ребята по заданию педагога Осинниковой Ирины Ивановны делают пасхальные сувениры.

Фото работ присылают педагогу.

Задание 2. Деревья из бисера.

В объединении «Сделано с любовью» обучающиеся проходят раздел программы: бисерная флористика, тема: Деревья из бисера.

Педагог Осинникова Ирина Ивановна переслала ребятам схему и описания работ которые нужно выполнить.

Ребята стараются выполнять правильно и аккуратно и присылают педагогу фотографии работ.

__________________________________________

Игрушки из бисера по выбору в технике параллельное объемное плетение.

В объединении «Сделано с любовью» обучающиеся во время дистанта продолжают работу по теме: Игрушки из бисера по выбору в технике параллельное объемное плетение. Ребята доделывали свои работы, которые не успели доделать на занятиях. У всех разные игрушки: обезьяна, собака, и другие.

Задание 1. Народные промыслы.

Ребята из объединения "Юный художник" узнали на онлайн уроке много интересного про народные промыслы и орнамерт.

Русская культура зародилась много веков назад. Еще в языческие времена русичи украшали себя и пространство для жизни (дом, предметы быта) оригинальными узорами. Если рисунок повторяет и чередует отдельные детали, он называется орнамент.

Ребятам предстояло задание нарисовать свой предмет обихода, желательно, с красивым орнаментом (растительным, геометрическим или животным). И вот что у них получилось.

Выполненные работы по заданию

Задание 2. "Светлый праздник".

Всю неделя ребята активно готовились к празднику Пасха. Рисовали рисунки на эту тему. готовились к конкурсу.

Задание 3. Русский народный костюм.

В объединении "Юный художник" продолжается тема русско-народный мотивов, орнаментов только теперь на примере одежды.

Русский традиционный костюм стал складываться в XII-XIII веках. Одним из элементов этого процесса формирования нации была одежда древних русов – славянского населения.

В основном для украшения использовался геометрический орнамент или растительный. Костюмы были как повседневные, так и праздничные.

Ребятам дано задание нарисовать русский народный мужской или женский костюм и прислать свои работы.

Вот такие красивые сарафаны получились у ребят.

Задание 4. День победы.

Ребята из объединения "Юный художник" не могли пройти мимо столь значимого праздника, как День Победы.

Они рисовали рисунки к празднику, готовились к конкурсу "День Победы".

Задание 5. Яркие краски (весна, цветы).

На этом занятии педагог Латвис Я.В. вместе с ребятами разговаривали о ярких красках. Какими они бывают, для чего они нужны? Ребятам дано было задание нарисовать рисунок яркими красками (весну, цветы и т.д.) и заодно повторили работу с красками.

Задание 6. Я люблю рисовать.

На этом занятии ребята вместе с педагогом вспоминали все техники рисования, изученные за год. Им нужно было нарисовать рисунок в технике, которая им больше всего запомнилась и понравилась. Ивот, что у них получилось.

Робототехника

Самая очевидная польза для физического развития ребенка, когда он конструирует с помощью Лего, это развитие мелкой моторики рук. В процессе соединения деталей между собой и любые другие манипуляции с ними позволяют развивать движение мелких мышц рук ребенка. Так же конструирование развивает воображение. Ребенок может собирать как по картинке, так и свободно фантазировать!

Мы, например, с ребятами построили современный скейт парк. А что построишь ты?

Задание 1. Свободное конструирование.

Ребята из объединения "Робототехника" не сидят без дела. Очень сильно скучают по занятиям, поэтому конструируют дома.

Что они только не построили за эту неделю: отели, корабли, машины, самолеты и множество других различных построек. Но впереди у них еще одно очень важное и ответственное задание.

Задание 2. День Космонавтики.

День Космонавтики - значимое событие в истории нашей страны. 12 апреля 1961 года советский космонавт Юрий Гагарин первым в истории человечества совершил полет в космос!

Мы не могли пройти мимо этого знаменательного дня. Поэтому ребятам из объединения "Робототехники" (педагог дополнительного образования Латвис Я.В.) было дано задание придумать и сконструировать постройки, посвященные этому празднику.

Что ребята только не построили! Они сконструировали и собрали ракеты, космические корабли, космические станции и даже придумали необычные истории. Почти у каждой постройки своя история, свое развитие событий. У кого-то космическую станцию захватил пришелец с другой планеты, кто-то нашел старую заброшенную станцию на которой еще есть запасные защитные костюмы с воздухом.... Историй просто множество, как и построек. Ребята молодцы!

Задание 3. Основные детали, передачи.

Ребята из объединения "Робототехника" вспоминают ранее изученный материал, а именно основные детали и передачи, решают тесты. 

Задание 4. Великая Отечественная война.

Свое занятие ребята из объединения "Робототехника" вместе с педагогом Латвис Я.В. посвятили теме Великой отечественной войны. Ребята пытались сконструировать военные машины, танки, корабли, полигоны, военные госпитали. Свои работы они отправили на конкурс "День Победы".

Задание 5. Свободное конструирование (техника).

На этом занятии ребята вместе с педагогом разбирали некоторые конструкции по робототехнике.

Заданием для ребят и первого и второга года обучения было собрать различные машины, мотоциклы и различную другую технику.

Ребята с заданием справились отлично, фотографии и видео работ они отправляют педагогоу.

Задание 6. Проверочные тесты.

Ребята из объединения "Робототехника" вспоминают ранее изученный материал, а именно основные детали и некоторые передачи, роботов и их механизмы действия.

Задание 7. Танк.

На этом занятии ребята более детально разбирали постройки. Эту тему уже частично затрагивали, когда готовились к празднику 9 мая. Вот такие интересные работы у них получились.

Задание 8. Космос

На этом занятии ребята получили творческое задание. Тема космоса одна из любимых тем занятия ребят. На эту тему они могут конструировать и фантазировать бесконечно.

Задание 9. Скоро лето.

На последнем занятии педагог Латвис Я.В. и ребята подвели итоги за весь учебный год. А так же ребята получили задание конструировать на тему "в преддверии лета". Здесь постройки могли быть абсолютно любыми. И вот, что у ребят получилось.

________________________________

Развиваем воображение. Конструируем транспорт.

Даже на каникулах наши юные робототехники постоянно конструируют, как по заданию педагога, так и самостоятельно. Развиваем воображение и троим транспорт, автотехнику. Вот такие красивые и интересные работы получаются у ребят.

Подставка для телефона.

Ребятам из объединения "Робототехника" дано было задание сконструировать подставку для мобильного телефона. Вы только посмотрите какие красивые, интересные и многофункциональные у них получились работы.

Контруирование на свободную тему.

Продолжаем конструировать. Ребята часто любят собирать на свободную тему, здесь их творчеству и фантазии нет предела.